Анализ функций ММК «Молодежный» и оценка ее конкурентоспособности.

Для последующей выработки стратегии позиционирования ММК «Молодежная» необходимо учитывать данные ситуационного анализа - SWOT-анализ. Предварительно рассмотрев сильные и слабые стороны, составляется матрица SWOT (Табл. 6 ).

Таблица 6.

Матрица SWOT ( ММК «Молодежный»).

ПОЛЕ «СИВ»

(возможности и сила )

1.

Выход на новые сегменты рынка –

увеличение емкости рынка гостиничных услуг, сравнительно низкие цены; многолетний опыт работы в сфере гостиничных услуг - доверие

2.

Обслуживание дополнительных групп потребителей, совершенствование сервиса и дополнительных услуг -

гибкая ценовая политика, частичная реконструкция и обновление основных производственных фондов, наличие производства и широкого комплекса предприятий общественного питания.

3.

Эффективная реклама -

наличие рекламы в Интернете, емкий сайт, упрощенная система бронирования номеров посредства Интернета.

ПОЛЕ «СИУ»

(угрозы и сила)

1.

Отсутствие эффективного менеджмента –

возможности обучения персонала и повышение квалификации.

2.

Ожесточение конкуренции –

растущий спрос на гостиничные услуги в Москве с учетом развития города и туризма, многолетний опыт работы на рынке, широкие возможности для развития.

3.

Динамичное изменение вкусов и потребностей покупателей –

стремление и возможности обновлять материально – техническую базу, совершенствовать сервис, наиболее эффективная в отрасли реклама посредствам сети Интернет.  

Продолжение таблицы

ПОЛЕ «СЛВ»

(слабость и возможности)

1. Отсутствие анализа информации о потребителях –

проведение маркетинговых исследований по изучению спроса.

2. Проблема в привлечении квалифицированных кадров –

повышение квалификации персонала; внедрение программ стимулирования сотрудников.

ПОЛЕ «СЛУ»

(угроза и слабости)

1.

Низкие барьеры входа на рынок конкурентов –

отсутствие анализа информации о потребителях; отсутствие чётко выраженной стратегии; потеря некоторых аспектов компетентности персонала; низкая скорость принятия решений.

2. Слабо развитая материально – техническая база –

слабая финансовая устойчивость, отсутствие внешнего и внутреннего финансирования.

3. Динамичное изменение вкусов и потребностей посетителей к гостиничным услугам -

пассивная роль маркетинга; отсутствие анализа информации о потребителях; отсутствие широкого перечня дополнительных услуг.

Основное внимание нужно уделить полю "СИВ", так как оно дает возможность для развития. Сопоставление на поле "СИВ" возможности выхода на новые сегменты рынка с сильными сторонами ММК «Молодежный» создает благоприятные условия для работы в нескольких сегментах рынка и обслуживания дополнительных групп потребителей.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.