Практическое проведение маркетингового исследования и представление полученной информации

Большинство опрошенных нами студентов хотели бы получать высшее бизнес образование. Большая часть студентов хотела бы обучаться специальности "Менеджмент организации", "Финансы и кредит" и "Коммерция"

Наибольшей популярностью среди студентов пользуется УлГУ, УлГТУ и ИАТУ ,предоставляющие возможность получения высшего бизнес образования. Среди факторов, влияющих на получение высшего бизнес образования , главными выделяют престижность обучения в этом учебном заведении, предоставления качественного образования в этом учебном заведении и близкая расположенность учебного заведения к месту проживания.

В отношении путей сохранения и эффективного использования потен­циала высшей школы предлагается определить следующие направления.

- расширение и введение новых специальностей (часть опрошенных студентов пожелала учиться специальности "PR, реклама" и "Мировая экономика");

- расширение, открытие новых филиалов (например, при ИАТУ);

- расширить список средств рекламы (Интернет, телевиденье, радио, пресса)

- необходимо проводить родительские собрания или беседы с преподавательским составом колледжа (86% опрошенных студентов узнали о предпочитаемом заведении от знакомых, родителей);

Необходимо продолжить работу по совершенствованию системы под­готовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей ква­лификации, имея в виду повышение эффективности аспирантуры и докто­рантуры, требовательности при решении вопросов о присуждении ученых степеней и присвоения ученых званий. Решение проблем лежит в создании новых образовательных технологий, развитии ресурсов связи, изменении на рынке образовательных услуг, переносе образовательных технологий в теле­коммуникационные среды, изменении роли преподавателя, т.е. выявления важнейшей социально-экономической предпосылки развития – неспособ­ность существующей образовательной системы отвечать потребно­стям об­щества в качественной подготовке специалистов.

Результаты маркетинговых исследований потребительского рынка, вы­полненных по предлагаемым методикам, могут использоваться для разра­ботки эффективных стратегий маркетинга, позволяющих организациям фор­мировать четкие конкурентные преимущества на рынке потребительских то­варов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.