Маркетинговые мероприятия

Итак, год назад в «Красном Кубе» уже име­ли значительную клиентскую базу, активно работали с ней, и понимали, что настало вре­мя репозиционировать концепцию програм­мы для постоянных покупателей. В результа­те маркетинговых исследований стало ясно, что для рынка подарков не совсем корректно употреблять понятие «скидка», так как у ко­нечного потребителя может возникнуть нега­тивная ассоциация с экономией на подарке. Поэтому с октября 2004 года во всей сети магазинов «Красный Куб» начала действовать бонусная накопительная система, позволяю­щая постоянным покупателям накапливать на персональном бонусном счете 11 процентов от стоимости покупки. Полученные таким обра­зом бонусы, впоследствии можно обменять на любую покупку, исходя из соотношения 1 бонусная еди­ница - 1 рубль. Причем, если не хватает бо­нусов, покупку можно частично оплатить деньгами. Обо всех изменениях в програм­ме, акциях и балансе бонусного счета потре­битель получает информацию по удобным для него каналам связи - от почтовой рассыл­ки до SMS. Постоянные покупатели также ежемесячно получают каталоги с подробным описанием товаров, а так же информацией о ближайших акциях. Здесь отмечаются традиционные положительные отличия бонусной програм­мы от скидочной. Это и стимулирование повторных покупок, и более широкие возмож­ности сочетания с другими маркетинговыми акциями, такими, например, как «Двойной бонус», и определенный элемент игры. Важ­ным также является и то, что при бонусной системе «не страдает» воспринимаемая цен­ность товара. В компании высчитали средний рост количества постоянных покупателей, а затем при запуске бонусной программы отме­тили, что увеличилась доля тех, кто раньше не покупал в «Красном Кубе» ни разу, а стал покупать регулярно. Это первый из источни­ков дополнительной выручки. Второй - боль­шая частота покупок с использованием бонус­ной карты, в сравнении с прежней дисконт­ной. Третий источник дополнительной выручки - участие в бонусной программе тех покупателей, которые ранее считали условия дисконтной программы не привлекательны­ми. Дополнительными финансовыми пре­имуществами программы является то, что «уступка» покупателю получается отложенной во времени и оборотные средства не уменьшаются за счет дисконта.

Кроме этого последним новшеством программы лояльности стала так называемая «Подарочная Карта». Это не деньги, которые дарить иногда бывает просто неудобно и неуместно, и не какой-то конкретный подарок, это возможность совершить покупку на фиксированную сумму. Покупки по такой карте можно делать неоднократно до полного расходования номинала, и купить не один, а несколько подарков. И тот, кто дарит, и тот, кто получает Подарочную Карту, становится членом Клуба Постоянных Покупателей "Красного Куба" с приятными привилегиями. Карты представлены в различных номиналах: 500, 1000 и 3000 желаний (1 желание = 1 рубль).

Помимо всего прочего, покупателям, владеющим кредитной картой партнера Count Down, предоставляется пятипроцентная скидка или возможность бесплатно получить карту почетного гостя. В ближайшее время на этих же условиях начнет действовать программа сотрудничества с ведущими московскими банками, среди которых:

û Дельта Банк,

û Банк Москвы,

û Сити Банк,

û Альфа Банк,

û Банк Авангард.

Паблик рилейшнз

Связи с общественностью наряду с рекламой и стимулированием сбыта — один из важнейших инструментов маркетинга. Компания должна иметь конструктивные отношения не только с непосредственными клиентами, но и с широкими кругами заинтересованной общественности.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.