Применение фактора мерчендайзинга в ООО «Мульти»
Все это делается для повышения комфорта человека в зале и помощи людям перешагнуть двенадцатую минуту пребывания в торговом зале супермаркета. Чек двенадцати минут – от 300 до 600 рублей, чек пятнадцати минут представляет собой 700 рублей. Вот что такое лишние три минуты для магазина.
Экспертами и психологами определено, что наличие в магазине музыки, способно задержать на некоторое время покупателей: медленная, приятная музыка придаёт атмосферу уюта, комфорта и отобьёт у покупателей желание поспешить и выйти из торгового зала. Для того, чтобы задержать клиента в магазине, мною было принято решение использовать в магазине ООО «Мульти» музыкальное сопровождение. Для этого необходимо встроить в торговом зале пару небольших колонок, которые будут подсоединены к одному из компьютеров. Также я предлагаю ввести в магазине единую униформу для всего персонала: это должна быть стильная, красивая униформа, которая будет подчёркивать уникальность магазина «Мульти» и атмосферу праздника в нём.
Учитывая все выше перечисленное, можно предложить следующие мероприятия:
1. Внедрение музыкального сопровождения в магазин, которое бы обеспечивало ещё больший уют и комфорт для клиентов, которые находятся в торговом зале. К тому же известно, что медленная мелодичная музыка заставляет подольше остаться клиенту в магазине
2. Введение единой униформы для персонала в «Мульти». Это должна быть красивая, удобная форма, приятная глазу покупателей.
После внедрения этих двух мероприятий, я рассчитываю повысить среднемесячную динамику продаж на 10%. Эта цифра была определена при помощи метода экспертных оценкок, который был проведён в магазине ООО «Мульти»:
Таблица 3.14 – Экспертные оценки: прогноз повышения товарооборота
ООО «Мульти»
|
Прогноз % |
Эксперт |
|
3,5 |
Воропаева Н.Т. зам.директор ООО «Мульти» |
|
6 |
Ляшенко И.С., продавец ООО «Мульти» |
|
6,5 |
Титова В.Н., продавец ООО «Мульти» |
|
4 |
Гапонов Д.В., постоянный покупатель ООО «Мульти» |
|
4,75 |
Ситченко С.Б., постоянный покупатель ООО «Мульти» |
|
5,25 |
Катасонова Д.И., покупатель ООО «Мульти» |
Соответственно, чистая среднемесячная прибыль магазина тоже увеличится в среднем на 5 %.
Данное мероприятие потребует следующих финансовых вложений (таблица 15).
Таблица 3.15 – Денежные вложения, необходимые для внедрения проекта
|
Расходы, в рублях |
Цель |
|
7000 |
Покупка оборудования для организации музыкального сопровождения в магазине |
|
3000 |
Установка оборудования в магазине |
|
1000 |
Покупка музыкального сопровождения (диски) |
|
7500 |
Заказ и покупка 10 комплектов униформы для персонала магазина (по 750 рублей каждая) |
Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.
Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.