Применение фактора мерчендайзинга в ООО «Мульти»
На интерьерной рекламе следует остановиться особо: это совершенно новый вид рекламы, который нельзя отнести к традиционным. В то же время он является очень эффективным на местах продажи.
Было принято решение о заказ для магазина «Мульти» динамичных рекламных установок – «слайд боксов».
Как уже отмечалось выше, динамичные рекламные установки — относительно новый вид рекламоносителя, в Ростове еще не внедренный и не раскрученный.
Слайд-бокс за счет динамики «оживляет» интерьер, а реклама в местах продаж на 70% повышает вероятность покупки.
Кроме того, подобный вид рекламы может сулить повышению имиджа ООО «Мульти» (внедрение новых технологий придает ООО «Мульти» в глазах общественности статус «продвинутой», успешной, динамичной, что положительно сказывается на лояльности и приверженности постоянных и потенциальных клиентов) и, как следствие, рост продаж.
Предложено установить в магазине «Мульти» 4 «слайд-бокса» размером 1,2 х 0,8 для последующего их монтажа на стену (рис.)
![]() |
Рисунок 3.4 – Примеры интерьерной рекламы – «слайд боксы»
Методом экспертных оценок определено, что проект будет иметь эффективность в 5%
Таблица . – Экспертные оценки: прогноз повышения товарооборота
ООО «Мульти»
|
Прогноз, в % |
Эксперт |
|
5 |
Воропаева Н.Т. зам.директор ООО «Мульти» |
|
4 |
Ляшенко И.С., продавец ООО «Мульти» |
|
5 |
Титова В.Н., продавец ООО «Мульти» |
|
4 |
Гапонов Д.В., постоянный покупатель ООО «Мульти» |
|
4.5 |
Ситченко С.Б., постоянный покупатель ООО «Мульти» |
|
5.5 |
Катасонова Д.И., покупатель ООО «Мульти» |
Учитывая средний размер магазина и цену за каждое изделие, методом экспертных оценок было решено, что оптимальным количеством «слайд-боксов» для магазина ООО «Мульти» будет 4.
Таблица . – Экспертные оценки: оптимальное количество рекламных «слайд-боксов» в магазине ООО «Мульти»
|
Оптимальное кол-во слайдбоксов по мнению эксперта |
Эксперт |
|
6 |
Воропаева Н.Т. зам.директор ООО «Мульти» |
|
2 |
Ляшенко И.С., продавец ООО «Мульти» |
|
4 |
Титова В.Н., продавец ООО «Мульти» |
|
4 |
Гапонов Д.В., постоянный покупатель ООО «Мульти» |
|
5 |
Ситченко С.Б., постоянный покупатель ООО «Мульти» |
|
3 |
Катасонова Д.И., покупатель ООО «Мульти» |

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.
Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.