Традиционная модель маркетинговой информационной системы.

Статистические методы анализа классифицируются следующим образом:

1. Одно- и многофакторные (количество одновременно анализируемых переменных).

2. Описательные и индуктивные методы.

3. Методы анализа и зависимостей и взаимосвязей: регрессионный анализ, вариационный анализ, дискриминантный анализ и др.

Наиболее востребованы описательные однофакторные методы анализа, предоставляющие распределение частот и значение таких статистических показателей, как арифметическое среднее, медиана, мода, дисперсия.

Банк моделей – набор экономико-математических моделей, способствующих принятию оптимальных решений, каждая из которых представляет некоторую реально существующую систему совокупности взаимосвязанных переменных, некий реально существующий процесс или результат.

Чтобы пользователь мог работать с собранным информационным массивом, необходимо создать коммуникационную подсистему, которая позволяла бы пользователю составлять запрос и получать в соответствии с ним необходимую информацию.

Наличие сложной подсистемы анализа маркетинговой информации привело к стремлению выделить эту разновидность МИС в самостоятельную систему с отдельным названием. Однако, данная подсистема все-таки не является самостоятельной системой, обеспечивая пользователю диалоговых характер работы с МИС, и является частным случаем МИС, характеризующимися более сложной организацией подсистемы для подготовки решения на основе анализируемой информации.

В современном динамичном мире невозможно уже обрабатывать и анализировать информацию без соответствующего программного обеспечения. Особый интерес представляют аналитические программы, которые оказывают поддержку принятия решений широкого круга маркетинговых задач.

Маркетинговая система в современном мире – необходимая принадлежность каждой фирмы, помогающая четче ориентироваться в постоянно меняющихся условиях маркетинговой среды современного мира.

Приложение.Концепция функционирования МИС.

Цель функционирования

Предоставить информацию с заданными свойствами для принятия управленческих решений

Задачи

Выявление информационных потребностей пользователей информации

Отбор источников информации

Формирование базы данных

Передача информации в нужном объеме определенному кругу пользователей

Ресурсы

Специалисты, обладающие квалификацией в области сбора, обработки и анализа информации

Методические разработки приемов работы с информацией

Оборудование

Источники информации, посредством которых получают информацию о внутренней и внешней маркетинговой среде

Источники первичной информации

Источники вторичной информации

Технологии

Планирование, организация и контроль сбора информации

Планирование и организация обработки информации

Анализ информации

Организация и контроль информационных потоков

Продукт функционирования МИС

Базы данных: о состоянии внутренней среды фирмы, о состоянии микро- и макросреды фирмы

Отчеты маркетинговых исследований

Перейти на страницу: 1 2 3 4

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.