Маркетинговые иследования авторынка

Все эти данные были предоставлены людям, отвечавшим на анкету. Анкета опять же была составлена основываясь на некоторых данных об автомобилях и кредитах.

1.Автомобиль какого производства вы купите?

  1. нашего
  2. импортного

2.Что для вас важней при покупке автомобиля?

  1. цена
  2. качество изготовления

3.важны ли для вас условия кредита при покупке автомобиля?

  1. да
  2. нет
  3. я не куплю машину в кредит

4.имеет ли для вас значение гарантийное обслуживание?

  1. да
  2. нет
  3. я обслуживаю машину сам

5.автомобиль какой ценовой категории вы имеете?

  1. 1000-7000$
  2. 7000-14000$
  3. 14000-20000$
  4. свыше 20000$

6.как вы предполагаете, какой ценовой категории будет ваш следующий автомобиль?

  1. 1000-7000$
  2. 7000-14000$
  3. 14000-20000$
  4. свыше 20000$

7.верите ли вы в надежность автомобилей отечественного производства?

  1. да
  2. нет

8.какой класс автомобилей вы предпочитаете?

1. «гольф класс»

2. «бизнес класс»

3. «паркетники»

9. влияет ли на ваш выбор долговечность автомобиля?

1. да

2. нет, я часто меняю машины

10.большое ли для вас имеет значение комфортабельность автомобиля?

  1. да
  2. нет

11. имеет ли для вас значение престиж марки?

1. да

2. нет

12.какой автомобиль в данном классе вы приобретете?

  1. ваз 2112
  2. Пежо 307

13.какой автомобиль в данном классе вы приобретете?

  1. газ 3110
  2. киа маджентис

14.какой автомобиль в данном классе вы приобретете?

  1. шеви-нива
  2. киа спортидж

15.какой автомобиль из всех ниже перечисленных вы купите?

  1. ваз 2112
  2. Пежо 307
  3. газ 3110
  4. киа маджентис
  5. шеви нива
  6. киа спортидж

16.вы считаете цены завышенными на автомобили нашего производства?

  1. да
  2. нет

17.вы считаете цены завышенными на автомобили иностранного производства?

  1. да
  2. нет

18.считаете ли вы автомобили нашего производства морально устаревшими?

  1. да
  2. нет

19.как вы поступите, если у вас не будет достаточной суммы на покупку иностранного автомобиля?

  1. куплю наш автомобиль
  2. куплю иномарку в кредит
  3. буду копить дальше

20.вы считаете кредит полезной услугой?

  1. да
  2. нет
  3. я боюсь ими пользоваться

21.на какой максимальный срок вы бы взяли кредит?

  1. 1год
  2. 2 года
  3. 3 года
  4. больше 3 лет
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.