Маркетинговые иследования авторынка

Итак, опросив 15 человек и получив от них ответы, мы можем сделать следующие заключения, для наглядности мы отразим их в графиках и гистограммах:

Большинство людей рассматривают свою будущую покупку с автомобилем зарубежного производства или уже купили, это наглядно видно из рисунка 1.

рис.1

Так же из рисунка 2 можно увидеть, что для людей которые хотят приобрести или у которых уже есть автомобиль важнее качество нежели цена.

рис. 2

Из данной диаграммы мы можем увидеть, что многие пока еще боятся использовать кредит , наверное это связанно с экономической нестабильностью в стране, но некоторые используют. И все же количество покупаемых машин в кредит в целом очень велико.

рис.3

Всего 13% опрошенных верят в качество и надежность «наших» автомобилей, что само по себе выглядит достаточно печально! На рисунке 4.

рис.4

Для 70% опрошенных престиж марки автомобиля имеет большое значение, это можно увидеть на рисунке 5.

рис.5

На рисунке 6 отображены ответы на вопрос:

как вы поступите, если у вас не будет достаточной суммы на покупку иностранного автомобиля?

  1. куплю наш автомобиль
  2. куплю иномарку в кредит
  3. буду копить дальше

рис.6

Мы видим, что нежелание большинства людей покупать автомобили отечественного производства намного выше чем нужда в автомобиле, и оно готовы ждать и копить деньги на иностранное авто.

Итак можно подвести итоги

:

Во первых мы увидели , что с ростом количества ввозимых иностранных автомобилей наши граждане стали лучше разбираться в автомобилях, а главное у них появился выбор.

Во вторых люди уже смотрят в первую очередь не на цену , а на качество автомобиля.

В третьих очень часто бывает, что приходя в авто салон с желанием купить русское авто люди часто сразу меняют свое мнение в пользу иномарок, когда узнают условия кредита.

И на конец люди не верят в качество наших автомобилей, т.к. «наш автопром» уже 15 лет не дает нам на это надежды.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.