Сравнительная характеристика систем автоматизации деятельности рекламных служб

Рассмотрим подробнее характеристики этих программных продуктов, представляющих собой системы управления базами данных (СУБД).

Как видно из таблицы, эти системы автоматизации делопроизводства в рекламном бизнесе позволяют оперативно решать все вопросы, связанные с управлением производством и размещением рекламы в СМИ. Но если Media Service и СиЗиФ подходят практически для любого рекламного подразделения, начиная от рекламного отдела организации и заканчивая крупным рекламным агентством, то Agent - лишь для самостоятельной рекламной службы.

Функциональные блоки СУБД этих систем автоматизации включают в себя примерно одинаковые процессы. А именно:

Ввод информации о рекламоносителях и расценках на их рекламные площади.Ввод информации о клиентах и партнерах (наглядная и полная форма ввода информации).

Ввод информации о сотрудниках и их принадлежности к отделам (механизм распределения клиентов между сотрудниками).

Ввод информации о заказах со стороны клиентов.

Ввод информации о переводе денежных средств со стороны клиентов.

Ввод информации о размещении заказов в СМИ.

Ввод информации о переводе денежных средств в СМИ (двухвалютный учет) и редактирование.

Различные виды баланса, позволяющие увидеть реальное финансовое состояние фирмы.

Выставление всех видов предварительных документов: счет-заказ, счет (обычный, валютный, с любым наименованием и налогом), гарантийное письмо, отказное письмо и т.д.

Механизм генерации счетов-фактур, актов, книг покупок (продаж) и.т.д.

Система администрирования пользователей (разграничение доступа, пароли и т.д.)

Касса (двухвалютный учет; автоматический перенос платежей из кассы в основные финансовые потоки).

Сравнительную же характеристику функциональных возможностей этих трех программных продуктов представим в виде таблицы.

Таблица 2

Сравнительная характеристика функциональных возможностей систем автоматизации делопроизводства в рекламном бизнесе Media Service, Agent, СиЗиФ

Функциональные возможности

Media Service

Agent

СиЗиФ

В блоке организации работы с клиентами:

Регистрация клиентов фирмы, заполнение учетных карточек клиента - информации, необходимой для контактов и выписки документов

+

+

+

Ведение истории отношений с клиентом: регистрация заказов, платежей, скидок, звонков и др.

+

+

+

Быстрый расчет и оформление коммерческого предложения в виде счета-заказа для посылки его по факсу

+

+

+

Оформление заказа на рекламу и составление медиаплана

+

+

+

Контроль платежей и текущего баланса взаиморасчетов с клиентом

+

+

+

Контроль эффективности заказов клиентов

+

-

-

В блоке подготовке первичных документов бухгалтерской отчетности:

Печать заказов, счетов, актов сдачи-приемки, приходных и расходных кассовых ордеров, платежных поручений, счетов-фактур, квитанций и т.п.

+

+

+

Настройка формата представления документов в части отображения НДС, налога с продаж, комиссии агентства

+

-

+

В блоке организации работы с подрядчиками и исполнителями и учета затрат:

Автоматизированная подготовка исходящих заказов для сдачи материалов в СМИ по объему принятых входящих заказов клиентов

+

+

+

Учет офисных расходов, расходов на аренду, рекламу, оргтехнику, зарплату, налоги

+

+

+

В блоке контроля деятельности фирмы, анализа эффективности работы:

Анализ работы менеджеров по принятым заказам за день, за период: перечень заказов, клиентов, сумма заказов, прибыльность

-

-

+

Анализ заказов по всей фирме в заданный период: объем заказов, прибыльность

+

+

+

Построение отчетов, показывающих динамику увеличения или падения активности клиентов за период

-

-

+

Построение отчетов для контроля сдачи материалов в СМИ

+

+

+

Анализ объемов работ и прибыльности по направлениям, по каждому прайсу

+

частично

+

Перейти на страницу: 1 2 3 4

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.