Анализ маркетинговой деятельности ООО «Урал »
4) «Мертвый груз», или неудачники – нежизнеспособные товары, не способствующие экономическому росту и не приносящие прибыли.
Такая группировка продукции фирмы позволит выбрать правильную стратегию, направленную на финансирование «трудных детей», которые в ближайшее время могут стать «звездами»
На ООО «Урал» «звездами в настоящее время является продукция В, приносящая наибольшую прибыль.
В целом за 2003-04 год проведены маркетинговые исследования по анализу состояния рынка продукции и выявлено следующее:
- рыночные условия заставляют потребителей обращать внимание на качество и стоимость продукции;
- технический и профессиональный уровень ООО «Урал » позволяет осуществлять освоение и производство новых видов продукции, удовлетворяющих потребностям заказчика.
Активная деятельность предприятия в последние годы оказывает стабилизирующее воздействие на экономику предприятия, подпитывая денежными средствами производство и разработку новых видов продукции.
Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.
Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.