Современная украинская печатня реклама в прессе и полиграфия

В прайс-листах постепенно начнут указывать реальные цены. Ныне они зачастую ниже объявленных на 25-70 %. Как следствие, рекламодате­ли, не имея четких цен, вынуждены отчаянно, по базарному торговаться. Со временем будут указываться и реальные тиражи. В последние го­ды ряд изданий проводит аудит у специализированных организаций, подтверждая заявленный тираж. Однако в большинстве случаев сегодня указывается завышенное количество печатаемых экземпляров. В сред­нем тираж завышается на 25-30 %. Но нередки случаи, когда объявлен­ный тираж превышает реальный в разы. Случается такое, в том числе, и с очень известными, популярными изданиями.

В газетах и журналах продолжится техническое перевооружение. В средине 90-х годов с приходом на укрпинский рынок западных изданий стало заметно, насколько отстали рекламные технические возможности от требований современного рынка. Многие рекламные услуги (такие как изготовление различных видов рекламных вкладок, врезок, перфо­раций, расщепленный тираж, качественный цвет и т.д.) не могут быть оказаны отечественной прессой клиентам именно из-за технического отставания. И сегодня уже недостаточно одного лишь перехода на ком­пьютерную верстку, на более прогрессивные методы печати, на лучшую бумагу. Необходимо внедрять еще более современные полиграфические технологии, осваивать новейшее оборудование.

В связи с этим, видимо, следует ожидать появления в нашей стране совре­менных полиграфических комплексов. В этом случае у одной части из­даний отпадет необходимость печататься в морально и физически уста­ревших районных и областных типографиях, у другой — за рубежом.

Очевидно, продолжится и процесс укрупнения, "глобализации" из­дательских домов. Одному изданию практически невозможно выжить на рынке, в связи с этим медиакомпании вынуждены выпускать опреде­ленный спектр, набор газет и журналов. Соответственно еще более рас­ширится и общий ассортимент изданий на рынке.

На фоне конкурентной борьбы с другими рекламоносителями (телеви­дение, радио, "наружка", директ-марктетинг и т.д.) издательские дома так же, как и во всем мире, вынуждены будут объединяться для разработки совместных проектов, направленных на удержание доли рекламных рас­ходов на прессу в бюджетах рекламодателей. Так могут создаваться совме­стные сети по сбору рубричной рекламы, совместные агентства по прода­жам рекламных площадей крупным рекламодателям и т.д.

Таким образом, сегодня достаточно сложно давать точные прогнозы даль­нейшего развития рекламы в украинских газетах и журналах. Ведь если положение прессы на современном мировом рекламном рынке характе­ризуется как относительно стабильное, то в нашей стране его таковым назвать нельзя. Часть изданий все еще экономически не соответствует свободному рынку, а большинство протекающих процессов в области рекламы чрезвычайно активны. Однако совершенно определенно мож­но сказать, что в ближайшем будущем рекламодатели продолжат пользо­ваться услугами отечественных газет и журналов. Альтернативы рекламе в прессе в Украине так же, как и во всем мире, пока не существует. [41, стр. 48]

Вывод:

Таким образом, печатная реклама начиная со средних веков и по наши дни, с каждым нововведением набирала обороты своего развития. Большую роль в этом сыграл научно-технический прогресс – начиная от первого печатного станка и до современных полиграфических машин, принтеров, сканеров. Правда, во времена советской власти в нашей стране печатные станки почти не разрабатывались из-за отсутствия конкуренции, и НТП не получал должного развития. Сейчас в нашей стране НТП достиг таких же вершин, как и в развитых странах и печатная реклама стала намного качественней и дороже.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.