Определение результатов рекламной деятельности

1.

Определение результатов рекламной деятельности

Поскольку каталог выходит один раз в год, то и контакт с рекламой происходит один раз в год. В случае если рекламодатель сразу соглашается давать рекламу, при необходимости собеседования с рекламным агентом повторяется.

В среднем каждый рекламодатель контактирует с рекламой трижды. Рейтинг каталога равен 65%.

GRP = 65 ´ 3 = 195.

МЭЧ ³ 1, так как для лояльных потребителей достаточно одного контакта с рекламой, а для менее лояльных МЭЧ > 1.

2.

Тестирование рекламного сообщения

Критерием тестирования является намеренье разместить рекламу в каталоге, измеренное по 4-ех бальной шкале:

1. Точно размещу рекламу 3 бала 50 %

2. Наверно размещу рекламу 2 бала 15 %

3. Может быть размещу рекламу 1 бал 15 %

4. Не размещу рекламу 0 балов 20 %

Эти данные были получены в ходе опроса респондентов, которыми являются менеджеры фирм потенциальных рекламодателей.

Оценивая данные опросы можно сделать вывод, что данная рекламная компания является достаточно эффективной. Поэтому дальнейшие рекламные компании целесообразно направлять в первую очередь на поддержание существующего уровня популярности ТМ.

3.

Сравнительный анализ носителей рекламы

Местное радио

Газеты

Известность аудитории

хорошая

Хорошая

Потенциал охвата

средний

Низкий

Скорость аккомулирования аудитории

быстрая

Быстрая

Географическая гибкость

хорошая

Хорошая

Срок оплаты до размещения

маленький

Маленький

Контроль предъявления рекламного объявления

да

Нет

Расположение во время предъявления

в основном вне дома

дома и вне дома

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, необходимо отметить, что полиграфия существовала и развивалась с древности по наши дни. Вместе с развитием печати развивалась и печатная реклама.

В теоретической части данной дипломной работы были перечислены периоды становления развития полиграфии и печатной рекламы на всем протяжении развития общества. Также были отмечены виды современных полиграфических предприятий – малого среднего и крупного, технологии и формы печати, виды оборудования, используемые ими.

В работе была рассмотрена тактика стратегического планирования в печати на современном украинском полиграфическом предприятии.

В третьей, практической части данной дипломной работы в качестве примера было рассмотрено современное малое полиграфическое предприятие, выпускающее каталог-путеводитель адресов и телефонов организаций города Харькова. Автором была разработана рекламная компания для продвижения выходящего на рынки города данного каталога. В рекламной компании были отмечены ситуационный анализ, план, стратегия и тактика рекламной компании. Также была разработана креативная стратегия и определены результаты рекламной деятельности.

Перейти на страницу: 1 2

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.