Определение результатов рекламной деятельности

В заключение данной дипломной работы на тему: "Полиграфическое предприятие как субъект рекламного рынка", необходимо сделать вывод, что современное общество не может существовать без печатной продукции, как вида информации. Печатная реклама существует на каждом квадратном метре улиц городов, транспорта. Ежеминутно человек читает какую-то печатную продукцию – рекламные объявления, афиши и плакаты, листовки, газеты и журналы, различные вывески, которые к тому же напечатаны разным способом и имеют различные формы. Научно-технический прогресс в наше время достиг очень высокого уровня. С появлением персонального компьютера и компьютерных аксессуаров (принтеров, сканеров, цифровых печатных станков и машин) печать намного улучшилась – печатать и исправлять ошибки стало проще, печатной рекламы стало больше. И это влияет на психологию и мировоззрение людей, так как рекламодатель борясь за клиента, заботится о качестве своей печатной продукции.

Перейти на страницу: 1 2 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.