Разработка и внедрение мероприятий по продвижению товара на ООО Подиум
Актуальность темы
обусловлена тем, что целью деятельности любого предприятия, в том числе и промышленного, является получение прибыли. В тоже время ее рост возможен как правило через увеличение объемов продаж, в чем важную роль играют продвижение товаров на рынке.
Продвижение – применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию. Сегодня компании сталкиваются со многими сложными проблемами и возросшей неопределенностью. Для успешного функционирования, а тем более – развития предприятиям стало необходимо осуществлять комплексную маркетинговую деятельность. Продвижение товаров – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Правильно организованное продвижение товаров исключительно эффективно и позволяет не только решить проблемы с их сбытом, но и постоянно увеличивать объемы реализации продукции.
Цель дипломной работы
- изучить способы продвижения товара на рынке и разработать рекомендации по их внедрению.
Задачи работы:
1) изучить теоретические аспекты продвижения товара,
2) провести анализ конкурентной среды и маркетинговой деятельности компании,
3) провести исследовании и дать рекомендации по продвижению товара,
4) проанализировать финансовые показатели компании.
Предмет исследования
- мероприятия по продвижению товара
Объект исследования
- фирма ООО «Подиум» ее сотрудники и эксперты
При написании дипломной работы были использованы следующие источники информации: литература российских и зарубежных авторов, сайты rbk.ru, marketing.ru, сайты фирм конкурентов, результаты проведенных экспертных опросов, и анализ финансовых показателей предприятия, также метод анкетирование и сравнительных анализ конкурентов.
- Процесс продвижения товара и его особенности
- Виды продвижения товара
- Характеристика организации ООО «Подиум»
- Анализ конкурентной среды
- Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Подиум»
- Исследование особенностей сегментации рынка и определение образа покупателя
- Рекомендации по продвижению товара
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «Подиум»
- Анализ основных экономических показателей
- Расчет показателей рентабельности ООО «Подиум»
- Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
- Анализ финансовой устойчивости ООО «Подиум»