Исследование объемов жилищного строительства в Западносибирском федеральном округе
В 2006 году наблюдается значительная интенсификация работ в сфере жилищного строительства (рост более чем на 12%). Объем ввода жилых площадей составил около 48,9 млн. кв. м, то есть немногим менее 80% от показателя 1990 г. При этом ожидать такого же успеха в 2008 г. маловероятно, так как всплеск строительных работ произошел из-за существенного роста цен на жилье, в результате которого строители в максимально короткие сроки ввели в эксплуатацию большой объем жилых помещений, ввод которых планировался на более поздний срок.
Таблица 1. Объемы жилищного строительства в 1990-2007 гг.[20]
|  
 Годы  |   
 Тыс. кв.м.  |   
 В % к предыдущему году  |   
 В процентах к 1990г.  |  
|  
 1990  |   
 61695  |   
 -  |   
 -  |  
|  
 1991  |   
 49422,6  |   
 80,1  |   
 80,1  |  
|  
 1992  |   
 41518,3  |   
 84,0  |   
 67,3  |  
|  
 1993  |   
 41808,2  |   
 100,7  |   
 67,8  |  
|  
 1994  |   
 39224,3  |   
 93,8  |   
 63,6  |  
|  
 1995  |   
 41036,4  |   
 104,6  |   
 66,5  |  
|  
 1996  |   
 34300,9  |   
 83,6  |   
 55,6  |  
|  
 1997  |   
 32711  |   
 95,4  |   
 53,0  |  
|  
 1998  |   
 30596  |   
 93,5  |   
 49,6  |  
|  
 1999  |   
 32016,7  |   
 104,6  |   
 51,9  |  
|  
 2000  |   
 30295,8  |   
 94,6  |   
 49,1  |  
|  
 2001  |   
 31703,2  |   
 104,6  |   
 51,4  |  
|  
 2002  |   
 33832,2  |   
 106,7  |   
 54,8  |  
|  
 2003  |   
 36449,3  |   
 107,7  |   
 59,1  |  
|  
 2004  |   
 41040,1  |   
 112,6  |   
 66,5  |  
|  
 2005  |   
 43499,5  |   
 106,0  |   
 70,5  |  
|  
 2006  |   
 48870,2  |   
 122,3  |   
 79,2  |  
|  
 2007  |   
 51846,9  |   
 106,1  |   
 84,0  |  
Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.
Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.