Описание маркетинговой ситуации и целей

Для П1: 1 – высокое, 2 – среднее, 3 – низкое

Для П2: 1 – высокий, 2 – средний, 3 – низкий

Для П3: 1 – услуги парикмахера: <=200 р., маникюр: <=100р.

2 – услуги парикмахера: 200 – 250 р., маникюр: 100 –150 р.

3 – услуги парикмахера: 250 –350 р., маникюр: 150 – 250 р.

(услуги парикмахера – средняя цена по перечню услуг)

Для П4: 1 – широкий, 2 – недостаточно широкий

Для П5: 1 – удобное, 2 – неудобное

Для П6: 1 – известен, 2 – мало известен

Таким образом, доля рынка нашего салона составит:

D = K1/(K1+K2+K3) = 0.855/(0.855+0.88+0.6) = 37%

Таблица 4

SWOT

-анализ

Сильные стороны

Слабые стороны

1. Широкий спектр предлагаемых услуг

2. Высокая квалификация персонала

3. Высокое качество предоставляемых услуг

4. Удачное расположение салона

5. Высокий уровень обслуживания

1. Недостатки в рекламной политике

2. Недостаточная известность

Возможности

Угрозы

1. Улучшение уровня жизни населения

2. Увеличение арендной платы у конкурентов

3. Положительная оценка потребителей

1. Увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов

2. Снижение уровня жизни населения

3. Увеличение арендной платы

4. Рост темпов инфляции

Таблица 5

Матрица

SWOT

-анализа.

 

Внешняя среда

 

Возможности

Угрозы

 

1. Улучшение уровня жизни населения

2. Увеличение арендной платы у конкурентов

3. Положительная оценка потребителей

1. Увеличение конкурент-ных преимуществ у конкурентов

2. Снижение уровня жизни населения

3. Увеличение арендной платы

4. Рост темпов инфляции

Внутренняя среда

Сильные стороны

1. Широкий спектр предла-гаемых услуг

2. Высокая квалификация персонала

3. Высокое качество пре-доставляемых услуг

4. Удачное расположение салона

5. Высокий уровень обслуживания

Широкий спектр услуг и удачное расположение привлекут клиентов, а высокие качество и уровень обслуживания повлекут за собой положительную оценку потребителей.

Высокие квалификация персонала и качество обслуживания позволят удержаться на рынке.

При снижении уровня жизни придется снизить цены, чтобы удержать клиентов.

Слабые стороны

1. Недостатки в рекламной политике

2. Недостаточная известность

Положительная оценка клиентов способствует улучшению имиджа салона и распространению информации о нем.

Небольшая известность и недостатки в рекламной политике могут привести к потере доли рынка.

Цена товара, объемы продаж, себестоимость и прибыль.

Затраты на рекламу.

Процесс выработки ценовой стратегии включает исследование элементов, влияющих на установление цены услуги.

В области ценообразования фирма может преследовать различные цели: удержание позиций на рынке, максимизация прибыли, лидерство на рынке, лидерство в качестве продуктов.

При оценке спроса нужно учитывать, что в общем случае спрос и цена находятся в обратной зависимости, то есть с ростом цены спрос падает. Изучение спроса должно сопровождаться определением характера влияния отдельных факторов на его уровень. Анализ структуры затрат проводится с целью определения реальных издержек фирмы, связанных с предоставлением отдельных услуг. Уровень этих издержек обусловливает нижнюю границу цены. Анализ структуры затрат должен сопровождаться изучением прибыльности отдельных услуг и счетов. Необходимо учитывать, что реальные издержки снижаются по мере увеличения объема производимых операций.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.