Описание маркетинговой ситуации и целей

Для успешного осуществления ценовой стратегии нужно учитывать и такие факторы, как имидж салона, география, влияние других субъектов рынка, ценовые скидки и т.п. Проанализировав все значимые факторы, салон устанавливает окончательную цену на свои продукты.

Для удобства расчетов, виды предоставляемых услуг и действующие цены на них сведем в таблицу 1. Объем продаж в натуральном выражении в нашем случае подразумевает количество клиентов в день,

пользующихся данной услугой салона. Данные приведены в усредненной форме за четвертый квартал 2006 года.

Расшифровка пункта 1.1:

Под стрижкой подразумевается весь набор соответствующих услуг – мытье головы, собственно стрижка и сушка феном.

Расшифровка пункта 4:

Стоимость пользования солярием – 10 рублей в минуту. Цифра во втором столбце таблицы показывает, что в среднем солярием пользуются по 3 часа в день.

Таблица 6

Виды услуг

Цена, руб.

Объем продаж в натуральном выражении

Объем продаж в денежном выражении

1. Парикмахерские услуги

1.1 Стрижка

200

12

2400

1.2 Окраска волос

250

3

750

1.3 Химическая завивка

300

1

300

1.4 Укладка

150

1

150

2. Услуги косметолога

2.1 Чистка лица

250

2

500

2.2 Массаж лица

100

2

200

2.3 Оздоровительные маски

200

4

800

2.4 Дневной макияж

170

1

170

2.5 Вечерний макияж

200

1

200

3. Маникюр

150

5

750

4. Вертикальный солярий

10

180

1800

Итого

212

8020

Салон работает без выходных. Возьмем количество рабочих дней в месяц 28. Тогда ежемесячная выручкасоставит:

ВР = 8020 * 28 = 224560 (руб./мес.)

Заработная плата персонала:

Таблица 7

Должность

Заработная плата, руб./мес.

Количество рабочих

Итого, руб./мес.

парикмахер

8000

3

24000

маникюрша

6000

1

6000

косметолог-визажист

11000

1

11000

уборщица

3500

1

3500

бухгалтер

15000

1

15000

генеральный директор

20000

1

20000

итого

79500

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.