Анализ производственного потенциала предприятия
Официальное представительство компании «Procter & Gamble» в России было открыто в Москве в июле 1991 г. Осенью того же года Санкт-Петербургский офис, созданный на базе совместного предприятия с Санкт-Петербургским университетом, приступил к реализации продукции компании в Санкт-Петербурге. К концу 1992 г. «Procter & Gamble» начала продажу продукции в Москве, а в течение 1993 г. были охвачены и другие регионы страны. Деятельность компании быстро расширялась, и в 1994 г. ее главный офис был переведен в Москву[28]
. Организационная структура компании включает в себя следующие отделы: маркетинг, отдел развития бизнеса заказчика, финансы и бухгалтерия, отдел логистики, производственный отдел, отдел закупок, отдел по работе с персоналом, отдел исследования рынка, юридический отдел, отдел информационных технологий, отдел по связям с общественностью.
Таблица 1.
Структура компании «Procter & Gamble, Россия».
| Отделы | Расположение офиса | 
| Маркетинг | Москва | 
| Отдел развития бизнеса заказчика | Москва, Санкт - Петербург, Ростов – на - Дону, Новосибирск, Екатеринбург | 
| Финансы и бухгалтерия | Москва | 
| Отдел логистики | Москва | 
| Производственный отдел | Москва, Новомосковск | 
| Отдел закупок | Москва, Новомосковск | 
| Отдел по работе с персоналом | Москва | 
| Отдел исследования рынка | Москва | 
| Юридический отдел | Москва | 
| Отдел информационных технологий | Москва | 
| Отдел по связям с общественностью | Москва | 
Кадровая политика компании «Procter & Gamble» основана на трех ключевых принципах:
1) Продвижение собственных кадров. Все будущие руководители «Procter & Gamble» начинают свою работу с младших должностей и продвигаются по служебной лестнице в зависимости от результатов своего труда. Вы можете рассчитывать, что сразу же после того, как Вы подтвердите свою квалификацию, Вам будет поручено исполнение ответственных обязанностей. Такая политика в совокупности с быстро расширяющейся деятельностью компании постоянно создает новые возможности для повышения профессионального мастерства и служебного роста.
2) Ответственный участок работы с первых шагов. С самого начала Вам будет поручен важный участок работы Вашего подразделения. Приобретая опыт на рабочем месте, Вы будете иметь возможность демонстрировать и развивать свои способности. Вы увидите результат своего труда и убедитесь, что Ваши усилия не остаются незамеченными.
3) Обучение и совершенствование. Компания предоставляет сотрудникам возможность в полной мере раскрыть их потенциал. Центральное место в решении этой задачи занимает индивидуальный план работы и развития, который разрабатывается совместно с Вашим руководителем с учетом Ваших профессиональных навыков, должности и потребностей в повышении квалификации. Разносторонняя программа тренингов «Procter & Gamble» позволяет Вам познакомиться с секретами мастерства, которых Вы не найдете ни в одном учебнике. Преподавание ведется практиками-профессионалами в своей области. Руководители высшего звена обобщают свой опыт и передают его Вам. Образовательные программы и возможность контролировать результаты своей работы очень помогут Вам в профессиональном росте.
В настоящее время по производственному потенциалу «Procter & Gamble, Россия» стала одной из заметных компаний в системе «Procter & Gamble». Ежегодно на рынок в среднем выпускается 3 новых изделия. На сегодняшний момент компания продает в России около 30 наименований изделий.
Таблица 2.
Продукты компании «Procter & Gamble».
| Название продукта | Слоган | 
| Моющие и чистящие средства | |
| Ariel | Безупречный вид одежды надолго! | 
| Tide | Чистота – чисто Тайд! | 
| Миф | |
| Ace | Бережное отбеливание, сияющая белизна! | 
 
 
 Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.
Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов. Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой. Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.
Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя. Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.
Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.