Анализ производственного потенциала предприятия

Таблица 3.

Структура баланса БФ ООО «Воронеж-Фрахт» за 2004-2005 гг.

Актив

Пассив

Показатели

Удельный вес, %

Показатели

Удельный вес, %

2004г.

2005г.

2004г.

2005г.

1.Внеоборотные активы

35

37

1. Источники заемных средств

24,3

22

2. Оборотные активы

65

63

2. Краткосрочные обязательства

75,7

78

из них заемные средства

43,3

40,9

БАЛАНС

100

100

БАЛАНС

100

100

На основании данных, представленных в таблице 3, можно сказать следующее: актив баланса – основные средства (внеоборотные активы) за 2005 год по сравнению с 2004 годом увеличились на 2 %, а текущие (оборотные) активы уменьшились на –2 %. Пассив баланса – источники заемных средств уменьшились на –2,3 %, а краткосрочные обязательства увеличились на 2,3 %. Основные средства в 2005 г. по сравнению с 2004 г. увеличились за счет приобретения транспортных средств и хозяйственного инвентаря, что повлекло за собой уменьшение денежных средств, привлекаемых со стороны (заемных средств) и привело к наиболее полному и рациональному использованию собственных денежных средств фирмы.

Достижение конечных результатов деятельности фирмы зависит от эффективного использования имеющихся ресурсов. При одном и том же объеме ресурсов результат будет тем больше, чем рациональнее используются ресурсы.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.