Анализ производственного потенциала предприятия
Продолжение таблицы 2.
| Название продукта | Слоган | 
| Lenor | Lenor буквально преображает белье! | 
| Comet | Очистит то, что другим не под силу! | 
| Fairy | Самое экономичное средство для мытья посуды! | 
| Mr.Proper | Профессиональное чистящее средство | 
| Детские подгузники | |
| Pampers | Pampers знает, что Ваш малыш желает! | 
| Средства женской гигиены | |
| Always | Защита дольше, уверенность больше! | 
| Alldays | Чистота и свежесть! Целый день, каждый день! | 
| Discreet | |
| Tampax | |
| Средства ухода за волосами | |
| Wash & Go | Прекрасные волосы – это просто! | 
| Head & Shoulders | И ты готов ко встрече с мечтой! | 
| Pantene | Начните со здоровья – и многое изменится! | 
| Shamtu | Головокружительный объем Ваших волос! | 
| Herbal Essences | Натуральный на 99%, удовольствие на 110% | 
| Средства ухода за телом | |
| Camay | Неотразимое искусство обольщения! | 
| Safeguard | Safeguard и Вы на защите семьи! | 
| Secret | Верный секрет женских побед! | 
| Old Spice | Всегда на пределе! | 
| Средства ухода за полостью рта | |
| Blend-a-med | Пусть улыбка сияет здоровьем! | 
| Blendax | |
| Косметические средства | |
| Cover Girl | Легка, свежа, красива - Cover Girl – все достижимо! | 
| Max Factor | Советуют профессионалы! | 
Сегодня «Procter & Gamble» является признанным лидером на рынке моющих средств, шампуней и зубной пасты в России. Изделия компании реализуются на всей территории России от Москвы до Владивостока.
За 2005 год компания удвоила количество продаваемых шампуней на российском рынке (рис. 1)[29]
. «P&G» - абсолютный лидер рынка, каждый четвертый рубль который тратится в России на шампуни приходится на шампуни Pantene, Head & Shoulders, Herbal Essences, Shamtu и Wash & Go.
|  | 
Рис. 1. Объем продаж шампуней на российском рынке за 2005 год.
Для обеспечения своего роста «Procter & Gamble» сразу же начала искать возможности организации производства в России. Первые контакты компании с комбинатом «Новомосковскбытхим», что в Тульской области, относятся к октябрю 1991 г. С этого времени «P&G» и руководство «НБХ» вели совместную разработку инвестиционной программы, целью которой было превращение комбината в одного из ведущих производителей товаров народного потребления в России. В декабре 1992 г. «НБХ» начал производство моющих средств[30]
 
 
 Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.
Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов. Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой. Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.
Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя. Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.
Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.