Анализ производственного потенциала предприятия

Продолжение таблицы 2.

Название продукта

Слоган

Lenor

Lenor буквально преображает белье!

Comet

Очистит то, что другим не под силу!

Fairy

Самое экономичное средство для мытья посуды!

Mr.Proper

Профессиональное чистящее средство

Детские подгузники

Pampers

Pampers знает, что Ваш малыш желает!

Средства женской гигиены

Always

Защита дольше, уверенность больше!

Alldays

Чистота и свежесть! Целый день, каждый день!

Discreet

Tampax

Средства ухода за волосами

Wash & Go

Прекрасные волосы – это просто!

Head & Shoulders

И ты готов ко встрече с мечтой!

Pantene

Начните со здоровья – и многое изменится!

Shamtu

Головокружительный объем Ваших волос!

Herbal Essences

Натуральный на 99%, удовольствие на 110%

Средства ухода за телом

Camay

Неотразимое искусство обольщения!

Safeguard

Safeguard и Вы на защите семьи!

Secret

Верный секрет женских побед!

Old Spice

Всегда на пределе!

Средства ухода за полостью рта

Blend-a-med

Пусть улыбка сияет здоровьем!

Blendax

Косметические средства

Cover Girl

Легка, свежа, красива - Cover Girl – все достижимо!

Max Factor

Советуют профессионалы!

Сегодня «Procter & Gamble» является признанным лидером на рынке моющих средств, шампуней и зубной пасты в России. Изделия компании реализуются на всей территории России от Москвы до Владивостока.

За 2005 год компания удвоила количество продаваемых шампуней на российском рынке (рис. 1)[29]

. «P&G» - абсолютный лидер рынка, каждый четвертый рубль который тратится в России на шампуни приходится на шампуни Pantene, Head & Shoulders, Herbal Essences, Shamtu и Wash & Go.

Рис. 1. Объем продаж шампуней на российском рынке за 2005 год.

Для обеспечения своего роста «Procter & Gamble» сразу же начала искать возможности организации производства в России. Первые контакты компании с комбинатом «Новомосковскбытхим», что в Тульской области, относятся к октябрю 1991 г. С этого времени «P&G» и руководство «НБХ» вели совместную разработку инвестиционной программы, целью которой было превращение комбината в одного из ведущих производителей товаров народного потребления в России. В декабре 1992 г. «НБХ» начал производство моющих средств[30]

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.