Оценка результатов

Многие компании не в состоянии оценить результаты своих программ, а некоторые оценивают их очень приблизительно. Производители могут использовать один из нескольких методов оценки. Самый распространенный метод – это сравнить уровень продаж перед началом программы, во время ее действия и после окончания.

Исследования потребителей также должны показывать, кто отреагировал на программу по стимулированию и что они сделали после ее завершения. Опросы предоставят информацию о том, сколько потребителей могут вспомнить о программе, что они думают о ней, сколько из них воспользовались этой программой, и как она повлияла на их уровень покупок. Программы по стимулированию сбыта можно также оценивать с помощью экспериментов, изменяя такие параметры, как размер стимула, продолжительность и метод распределения.

Стимулирование сбыта играет важную роль в комплексе продвижения в целом. Чтобы правильно его использовать, Маркетолог должен определить цели, которые преследует стимулирование сбыта, выбрать наилучшие средства, разработать программу стимулирования, предварительно проверить и реализовать эту программу, а так же оценить ее результаты.

Бизнес-план

Производство паркета. Монтаж паркета

1. Описание предприятия

· Учредителями общества «Кассиопея» являются граждане РФ.

· Целью создания общества является реальное повышение качества услуг в строительной сфере, ускорение формирование товарного рынка, извлечение прибыли от хозяйственной деятельности.

· Предметом деятельности Общества является:

· - производство паркета из древесины и его монтаж

· Уставной капитал Общества составляет 100000 рублей.

· Учредители общества вносят 100% Уставного капитала в размере 100000 рублей. На момент регистрации 50% Уставного капитала было оплачено денежными средствами.

2. Анализ рынка

В данном регионе расположены как промышленные, так и зоны отдыха жителей города и области. Ведется широко строительство, возведение много этажных домов, строительство индивидуальных домов и коттеджей, а также реконструкция старых объектов.

В условиях массового строительства нового жилья и более благополучного экономического состояния граждане России активно вкладывают денежные средства в приобретаемое имущество, что благоприятно отразилось на денежной политике ООО «Кассиопея» обеспечив увеличение объемов монтажных работ и объемов получения прибыли. Дополнительно фирма занимается реализацией готовой продукцией.

Таким образом, существует 3 рынка сбыта продукции ООО «Кассиопея»:

- непосредственный монтаж паркета у заказчика;

- фирмы по строительству зданий и сооружений;

- розничная и оптовая торговля паркетом.

На первом рынке реализация готовой продукции занимается непосредственно фирма- изготовитель. Для потребителя это играет очень важную роль т. к. в этом случае происходит экономия, как денежных средств так и времени самого клиента.

На втором рынке реализация рыночной стратегии предприятия строиться на взаимовыгодном сотрудничестве с подрядными организациями, на проектировании и строительстве зданий, коттеджей и домов, что дает стабильный рынок сбыта продукции в соответствии с имеющимися портфелем заказов и заключенными контрактами.

ООО «Кассиопея» поставляет для этих фирм высококачественный продукт для отделки полов. Взаимодействие с этими подрядными организациями является источником стабильных денежных поступлений и позволяет ООО «Кассиопея» четко планировать свою деятельность.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.