Оценка результатов

Определим валовую прибыль предприятия:

Пвал = Ппр + Двн оп, где:

Пвал – валовая прибыль предприятия, руб.;

Ппр – прибыль убыток от реализации продукции, руб.;

Двн оп – доход от внереализационных операций = 35723руб. (горбыль, опилки) прибыль от монтажа паркета из условия, что стоимость 1м2 составляет 250 руб.

40 м2 за смену укладывают бригада укладчиков паркета

10000 х 21 = 210000 руб.

Двн – 3572 = 3+210000=245723 руб.

Ппр = Рп - Спр, где

Рп – стоимость реализованной продукции, руб.;

Спр – полная себестоимость реализованной продукции, руб.

Ппр = Рп - Спр = 9124767,9-8148253=976514,9 руб.

Пвал = 976514,9+245723 = 1222237,9

Рентабельность продукции:

Рпр =

Пвл – валовая при быль от реализации продукции, руб.

Рпр = = 15,5%

Рентабельность производства:

Ро =

Фосн и Фоб стоимость основных производственных фондов нормируемых оборотных средств соответственно, руб.

Ро =

Фондоотдача:

Фо = =

Тогда фондоемкость составит:

Фе=

Фе=

При изготовлении паркета и монтажа продукции затрачено 0,56 руб. основных фондов.

5. План маркетинг

1. Основная цель и стратегия маркетинга

Цель маркетинга - проведение товара на рынок и получение прибыли от его реализации.

При реализации плана маркетинга ООО «Кассиопея» основывается на следующих принципах:

1)Принцип «Понимания Потребителя», основанный на учете потребностей и динамики рыночной конъюнктуры. Бизнес невозможен, если фирма ориентирована только на прибыль, а не на понимание потребителя и его потребностей.

2)Принцип «борьбы за потребителя (клиента)». Этот принцип реализуется воздействием на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качество товара, реклама, сервис, цена и т.д.)-Суть этого принципа - борьба за потребителя, а не сбыт товаров. Товары и услуги в данном случае - это лишь средство для достижения цели, а не сама цель.

3)Принцип «Максимального приспособления» производства к требованиям рынка. Данный принцип состоит в том, что вся деятельность фирмы основывается на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Он ставит производство товаров на оказание услуг в функциональную зависимость от запросов рынка и требует производить товары в ассортименте и объеме, нужных потребителю.

Для выполнения этих целей фирма ООО «Кассиопея» придерживается следующей стратегии маркетинга: совершенствование производства («Производственная», утверждающая, что товары и услуги фирмы найдут сбыт на рынке, если ни будут широко распространены и доступны по цене. Руководство фирмы уделяет особое внимание совершенствованию производства (снижению производственных издержек) и повышению эффективности функционирования каналов распределения.

• Интенсификация коммерческих усилий («Сбытовая»), утверждающая, что товары и услуги найдут сбыт на рынке, если фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирования продаж.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.