Оценка результатов

На третьем рынке реализация продукции осуществляется на договорной основе с промышленными и торговыми предприятиями города и района и продажи через свои торговые точки, а также сети магазинов и рынков данной продукции. Кроме того, ООО «Кассиопея» занимается выполнением услуг разовому заказчику и частным лицам.

1. Описание товара, продукции, услуг

Фирма ООО «Кассиопея» специализируется на переработке древесины хвойных и лиственных пород, для изготовлении паркета.

За счет использования прогрессивного технологического оборудования номенклатура данного вида изделий может быть существенно расширена: доска половая, доска обшивочная, плинтуса, раскладки, наличники и т. д.

Дополнительная и перспективная номенклатура – услуги в виде столярных изделий под конкретного заказчика.

Повышенным спросом пользуются отделочные материалы, т. к. они универсальны, достаточно дешевы и предназначены для выполнения строительного проекта или в частном строительстве. Спрос на данную продукцию постоянен, хотя и меняется по типоразмерам в зависимости от конкретного заказа. На объемы продаж оказывает влияние и время года: в весеннее- летний период происходит при активизации работ на данных участках происходит резкое увеличение объема продаж.

В тоже время, большое значение уделяется развитию новых перспективных видов продукции – готовых изделий, разрабатываемых в соответствии с требованиями существующих стандартов качества и эстетических показателей. Все это осуществляется на основании учета мнения потребителей.

Что касается экспортных поставок отдельных видов продукции, то для их реализации необходимо выполнение дополнительных требований по качеству, маркировке и упаковке.

Например, влажность поставляемого материала не должна превышать 18%, что требует дополнительной сушки изделий в сушильной камере и упаковки готовой продукции полиэтиленовой пленки и т. д.

Также фирма ООО «Кассиопея» занимается монтажом изготовленного паркета. Это повышает авторитет фирмы в глазах потенциальных потребителей. Для клиентов это очень выгодное предложение. Потребитель, заключая договор, получает полный комплекс услуг: по изготовлению, доставке и монтажу паркета. Для клиента полностью отпадает проблемы связанные с доставкой и поиском работников для укладки паркета.

2. Производственный процесс

Производственный процесс носит тип массового производства, что характеризуется небольшой номенклатурой изделий с небольшим объемом выпуска продукции одного наименования (мелкосерийное производство). Он осуществляется на высокопроизводительном оборудовании с применением минимальной доли ручного труда. Производственный процесс изготовления изделия состоит из 3-х стадий: подготовительной, обрабатывающей, заключительной.

Подготовительная стадия механизирована, включает в себя следующие операции:

· складирование круглого леса на эстакаде;

· подача бревен в приемный лоток пилорамы.

На обрабатывающей стадии производственного процесса изделие приобретает законченную форму путем выполнения следующих операций:

· распиловка бревен на лафет или необрезные доски;

· распиловка лафета или необрезных досок на брус или обрезные доски;

· распиловка под нужный размер;

· изготовление половой доски, вагонки, плинтусов, реек т. д.

Производственный процесс изготовления паркета характеризуется небольшими затратами времени на получение готовой продукции.

Заключительная часть производственного процесса подразумевает штабелирование готовой продукции по типоразмерам и увязка его отправки потребителю.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.