Оценка результатов

Vпар. - объем готового паркета;

К-коэффициент выхода готовой продукции (30%);

ц – цена сырья.

S =774 х 1,3 х 20000 руб. =23676635 руб.

ИТОГО: 23943000руб.

Повышение выручки от продаж объясняется тем, что вместо запланированных 100% изготовления паркета и его монтажа фирма выпускала дополнительные материалы, для фирм занимающихся производством деревянных изделий, реализуемую на 35% дороже, чем обрезной материал. Следовательно, это более выгодно, несмотря на незначительные дополнительные издержки производства.

Аналогичные отчеты составляются по всем видам товаров, сравниваются и анализируются. Суммирование показателей по всей продукции дает полную картину всей номенклатуры ООО «Кассиопея». По этим данным принимается решение о целесообразности их дальнейшего производства.

Таблица 9.

План доходов и расходов на 2006 год

Показатели

1 кв.

2 кв.

З кв.

4 кв.

Всего за 2006 г.

1. Объем продаж,

тыс. руб.

9124

9500

10500

10800

39924

2.Общепроизводственные расходы и налоги

тыс. руб.

8479

8840

9827

10118

37264

3 Чистая прибыль, тыс. руб.

645

660

673

682

2660

Заключение

Реализация данного проекта позволит создать рентабельное предприятие.

Удовлетворить потребителей рынка в высококачественных изделиях, отвечающих международным стандартам.

Повысить конкурентно способность отечественной продукции.

Создать новые места.

Увеличить поступления налоговых платежей в бюджеты всех уровней, а также обязательные платежи во внебюджетные фонды.

С учетом нарастающего влияния на рынок конкурентов, необходимо обратить внимание:

• на дальнейшее совершенствование технологического процесса целью снижения трудозатрат на получение готовой продукции;

• проведение дополнительной рекламной компании для расширения рынка сбыта;

• расширение номенклатуры выпуска перспективных товаров, начиная с первой половины 2006 г.

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.