Полиграфическое предприятие как субъект рекламного рынка

Данная дипломная работа на тему "Полиграфическое предприятие как субъект рекламного рынка" выбрана автором по ряду причин. Важнейшей причиной является, то, что сегодня мы живем в век информационных технологий и "замешены" в информации, а, следовательно, и в рекламе, как ее части. Печатная реклама, как субъект полиграфии – тоже информация, которая влияет на людей не меньше чем другие виды рекламы. Мы каждый день читаем газеты, журналы, ездим в транспорте, в котором на данный момент очень много полиграфической продукции. Полиграфическая продукция создает общественное мнение, влияет на наш вкус, моду и т.д. Качество полиграфической продукции, цвет, шрифт – все это неотъемлемые составляющие восприятия на наше сознание и подсознание.

Актуальностью темы дипломной работы является то, что с печатной рекламой, как видом печатной продукции в настоящее время конкурируют более современные виды рекламы, такие как видео, радиореклама и Интернет. Отсюда цель данной работы – показать и доказать то, что современное общество не может существовать без печати, полиграфии и, следовательно и печатной рекламы, как виде и форме печати.

Задачами данной дипломной работы, поставленными автором, являются:

1. рассмотрение истории полиграфической продукции, возникновение печатной рекламы, как печати и полиграфии в мире в целом;

2. возникновение и развитие полиграфии и ее продукции в Российской империи, в СССР и в годы независимости Украины;

3. виды и типы современных полиграфических предприятий, их структура и оборудование;

4. виды, формы, технология самой печати, способы и их использования, брак полиграфической продукции, стратегическое планирование на полиграфических предприятиях.

В качестве примера рассмотрено одно полиграфическое предприятие, являющееся рекламно-издательской фирмой, выпускающее каталог-путиводитель адресов и телефонов организаций города Харькова.

     

    Причины мирового финансового кризиса

    Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

    Структура цены и ее элементы

    Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

    Анализ поведения потребителей

    Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

    Выбор вида деятельности

    Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.