Лекции по маркетингу

Анализ возможности про-ства

Разработка стратегии маркетинга

Разработка замысла и его проверка

Формулировка идеи

Отбор идеи

Развертывание производства

Пробный маркетинг

Разработка товара

Идея товара – представления о возможности товара, который фирма могла бы предложить рынку.

Замысел товара – проработанный вариант идеи, выраженный, знаемый для потребителя понятий.

9 лекция 30.04.05 г.

10 лекция

14.0

5.05 г.

11 лекция

21.0

5.05 г.

12 лекция 28.05.05 г.

Тема: «

Процесс маркетинга».

Определение проблемы Выбор проектного исследования Определение методов сбора данных Разработка форм выполнения данных Проектирование выборки и сбор данных Анализ данных Отчет о результатах

Определение проблемы – это важный момент в процессе исследования.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.