Лекции по маркетингу

б). стратегия для растущих рынков

в). стратегия для глобальных рынков

4. исполнение и контроль

состоит:

- исполнение и контроль, программы маркетинга

- мониторинг программы маркетинга

- система управления доходами

- служба маркетинга предприятия

Система методов управления доходами.

Служба маркетинга предприятия.

1. Исследование – проектирование конструкции – закупка средств труда – производство – маркетинг - потребление

2. Потребление – маркетинг – отбор идей исследования – закупка – производство – маркетинг

Существует 3 типа построения маркетинговых структур управления:

- функциональная

- линейная

- региональная

Основные задачи коммерческой службы:

- обслуживание туристов и контроль за его осуществление

- организация проведения семинаров, конференций, на базе гостиниц

- организационно экскурсионное обслуживание и другие дополнительные услуги

- содействие и предоставление услуг по перевозке

- проведение маркетинговой политике, рекламной деятельности

Основные функции:

- изучение коньюктуры туристского рынка

- осуществление деловых контактов с партнеров

- деловая переписка

- подготовка и проведение деловых переговоров

- подготовка и контроль за выполнением условий договора

- проведение претензионной работы

- подготовление и участие на туристских выставках и ярмарках

- разработка цен на туры, экскурсии, услуги, аренда выставочных площадей

- реализация транспортного, экскурсионного и дополнительного обслужевания обеспечения необходимых документов

3 лекция 26.03.05 г.

Тема:

«Маркетинговая среда».

Маркетинговая среда фирмы – совокупность активных субъектов и сил действующих за пределами фирм и влияющих на возможности устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

Микросреда – представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможности по обслуживанию клиентов.

Макросреда – также представлена силами более широкого плана, который оказывает влияние на микросреду такими факторами как:

- демографический

- экономический

- природный

- технический

- политический

- культурного характера

Основные факторы:

- демографические

- экономические

- научно-технические

- политические

- культурные

Демография – наука изучающая население с точки зрения его численности, плотности, расселения и т.д.

Пос-тав-щики

Фирма

Пос-ред-ники

Пот-реби-тели

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.