Исследование технологий рекламной кампании
На современном этапе развития нашей культуры торговли во всем мире реклама является, пожалуй, одним из самых важных факторов, определяющих вопрос: “Будет ли продаваться этот товар?”. Реклама в наши дни не только выполняет свою изначальную прямую функцию — сообщить потребителю о существовании товара, но и уговаривает, просит, умоляет, требует, внушает купить конкретный товар конкретного производителя.
Изучение Системы проведения рекламной кампании — очень важная тема еще и по тому, что молодому специалисту, не обучавшемуся искусству рекламы специально, неизвестно — как именно организовывать рекламные кампании. Какие правовые нормы существуют, какие технологии и методы рекламы бывают.
В этой работе я исследую лишь малую часть того, что можно назвать Большим Информационным Полем Технологий и Методов Рекламы.
Цель этого исследования — обнаружить и показать возможные технологии проведения рекламной кампании, которые можно успешно применять в наши дни
Задачи исследования:
- Изучить правовые нормы, связанные с рекламой в России и особенно — проблемы, с этими нормами связанные
- Изучить критерии оценки эффективности рекламы
- Изучить сами технологии и способы проведения рекламных кампаний
- Изучить поэтапно — что входит в рекламную кампанию и её подготовку
- Сделать выводы
- Проблемы правовых норм рекламы
- Проблемы “специального” законодательства
- Проблемы законодательного регулирования в смежных отраслях
- Проблемы регулирования авторских и смежных прав
- Технологии оценки эффективности рекламы
- Технологии и методы проведения рекламных кампаний
- Принципиальные основы рекламной кампании
- Маркетинговые факторы, учитываемые при выборе СМИ
- Обоснование Комплексной Программы рекламных мероприятий