Обоснование Комплексной Программы рекламных мероприятий
Цели имиджевой рекламной кампании акционерного общества на 1997 год дальнейшее повышение престижа предприятия, формирование представления о нем как о стабильно и уверенно работающем предприятии, наращивающем объемы производства, выпускающем качественно новую, надежную и эффективную технику, чутко рнеагирующем на требования рынка и потребительский спрос.
Программа рекламных мероприятий предусматривает наступательный, активный характер действий по формированию имиджа предприятия, предполагает лучшую координацию деятельности всех структур и предприятий акционерного общества.
Программа насчитывает шесть разделов:
- Реклама в компьютерных сетях;
- Работа со Средствами Массовой Информации:
- Выставочная деятельность, участие в культурных и спортивных мероприятиях, спонсорская деятельность.
- Издание представительских, информационных и рекламных материалов.
- Выпуск представительских деловых материалов, принадлежностей и сувениров.
- Оформление территории предприятия, периметра и прилегающих территорий.
Компьютерные сети
В связи с постоянно возрастающей ролью компьютеров в нашей жизни, с появлением различных компьютерных сетей становится совершенно очевидной необходимость их использования в рекламной сфере.
Сеть Интернетявляется самой большой компьютерной сетью в мире. Уже сейчас она насчитывает более 50 миллионов пользователей по всему миру, причем число интернетовцев удваивается едва ли не каждые полгода. Это уже более 300 тысяч русскоязычных пользователей Интернет. Интернет превращается в полноправного представителя Средств Массовой Информации. И не только информации. Как и в любое другое средство масс-медиа, в Интернет проникла реклама. Согласно прогнозам, общий объем, вызванный рекламой в Интернет, в декабре 1996 года составит 229 миллионов долларов. Каждая западная фирма имеет либо свой WWW-сервер либо свои страницы в Интернет.
Представляется целесообразным осуществление возможности работы в режиме on-line в сети Интернет и разработка собственной "домашней страницы" с информацией об основных направлениях деятельности, возможностях предприятия, выпускаемой продукции.
Реклама в СМИ
Реклама на телевидении
Телевидение развилось быстрее, чем любое другое средство массовой информации. Оно привлекает наибольший объем национальной рекламы, потому что современное телевидение предлагает рекламодателям огромное преимущество над другими СМИ: это массовый охват и низкая стоимость тысячи контактов.
Реклама на телевидении для такого гиганта как Кировский завод имеет смысл на таких каналах как ОРТ и РТР.
Чтобы выбрать на каком канале следует давать свою рекламу, необходимо сравнить их по следующим критериям:
- Рейтинг канала вместе с ценой и временем,
- Анализ аудитории каждого канала по:
- социально-профессиональному статусу,
- полу,
- возрасту;
- Загруженность канала рекламой.
Диаграмма 1
СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС (%% предпочитающих смотреть канал)
Диаграмма 2
ДИНАМИКА РЕЙТИНГА ТЕЛЕКАНАЛОВ В 1996 году (%% людей старше 15 лет предпочитающих смотреть)
Диаграмма 3
ПОЛ (%% людей предпочитающих смотреть канал)
Диаграмма 4
СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ (лет предпочитающих смотреть канал)
Загруженность канала рекламой
Таблица 8
Канал |
% эфирного времени, занимаемый рекламой на канале |
ОРТ |
2,29 |
РТР |
3,61 |