Обоснование Комплексной Программы рекламных мероприятий

Цели имиджевой рекламной кампании акционерного общества на 1997 год дальнейшее повышение престижа предприятия, формирование представления о нем как о стабильно и уверенно работающем предприятии, наращивающем объемы производства, выпускающем качественно новую, надежную и эффективную технику, чутко рнеагирующем на требования рынка и потребительский спрос.

Программа рекламных мероприятий предусматривает наступательный, активный характер действий по формированию имиджа предприятия, предполагает лучшую координацию деятельности всех структур и предприятий акционерного общества.

Программа насчитывает шесть разделов:

  1. Реклама в компьютерных сетях;
  2. Работа со Средствами Массовой Информации:
  3. Выставочная деятельность, участие в культурных и спортивных мероприятиях, спонсорская деятельность.
  4. Издание представительских, информационных и рекламных материалов.
  5. Выпуск представительских деловых материалов, принадлежностей и сувениров.
  6. Оформление территории предприятия, периметра и прилегающих территорий.

Компьютерные сети

В связи с постоянно возрастающей ролью компьютеров в нашей жизни, с появлением различных компьютерных сетей становится совершенно очевидной необходимость их использования в рекламной сфере.

Сеть Интернетявляется самой большой компьютерной сетью в мире. Уже сейчас она насчитывает более 50 миллионов пользователей по всему миру, причем число интернетовцев удваивается едва ли не каждые полгода. Это уже более 300 тысяч русскоязычных пользователей Интернет. Интернет превращается в полноправного представителя Средств Массовой Информации. И не только информации. Как и в любое другое средство масс-медиа, в Интернет проникла реклама. Согласно прогнозам, общий объем, вызванный рекламой в Интернет, в декабре 1996 года составит 229 миллионов долларов. Каждая западная фирма имеет либо свой WWW-сервер либо свои страницы в Интернет.

Представляется целесообразным осуществление возможности работы в режиме on-line в сети Интернет и разработка собственной "домашней страницы" с информацией об основных направлениях деятельности, возможностях предприятия, выпускаемой продукции.

Реклама в СМИ

Реклама на телевидении

Телевидение развилось быстрее, чем любое другое средство массовой информации. Оно привлекает наибольший объем национальной рекламы, потому что современное телевидение предлагает рекламодателям огромное преимущество над другими СМИ: это массовый охват и низкая стоимость тысячи контактов.

Реклама на телевидении для такого гиганта как Кировский завод имеет смысл на таких каналах как ОРТ и РТР.

Чтобы выбрать на каком канале следует давать свою рекламу, необходимо сравнить их по следующим критериям:

  • Рейтинг канала вместе с ценой и временем,
  • Анализ аудитории каждого канала по:
  • социально-профессиональному статусу,
  • полу,
  • возрасту;
  • Загруженность канала рекламой.

Диаграмма 1

СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС (%% предпочитающих смотреть канал)

Диаграмма 2

ДИНАМИКА РЕЙТИНГА ТЕЛЕКАНАЛОВ В 1996 году (%% людей старше 15 лет предпочитающих смотреть)

Диаграмма 3

ПОЛ (%% людей предпочитающих смотреть канал)

Диаграмма 4

СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ (лет предпочитающих смотреть канал)

Загруженность канала рекламой

Таблица 8

Канал

% эфирного времени, занимаемый рекламой на канале

ОРТ

2,29

РТР

3,61

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.