Обоснование Комплексной Программы рекламных мероприятий

Отсюда, проанализировав все вышеперечисленные параметры, мы имеем следующий список отраслевых журналов:

  • Автоматизация и современная технология,
  • Автомобильная промышленность,
  • Металлург,
  • Нефтяное хозяйство,
  • Строительные и дорожные машины,
  • Тракторы и сельскохозяйственные машины,
  • Энергетик.

Безусловно, тиражи специализированных изданий значительно уступают тиражам универсальных журналов, но в связи с тем, что эти журналы поступают по подписке в отраслевые ведомства и учреждения, институты, центры научно-технической информации, а также служат источниками информации для различных реферативных выпусков, книг и других публикаций, их читательская аудитория представляется достаточно значимой.

Реклама в газетах

Всего в Российской Федерации издается 296 газет.

Они классифицируются в зависимости от:

- места издательства ,

- тематики.

В первой классификации нас интересуют Московские и Санкт-Петербургские издания, во второй - из 22 существующих тематик нас интересуют 4:

-Деловые и финансовые газеты,

-Рекламные газеты,

-Газеты универсального содержания.

Исходя из существующей практики, ограниченности рекламного бюджета и здравого смысла, целесообразнее всего рекламироваться в:

1) Московской газете универсального содержания,

2) Санкт-Петербургской газете универсальног содержания,

3) Газете из 1 или 2 тематики с очень высоким рейтингом.

После подробного рассмотрения существующих газет мы отбираем интересующие нас газеты и рассматриваем их в следующей таблице:

Таблица 13

Название газеты

Тираж

Периодичность

Уровень полиграфического исполнения

Стоимость размещения рекламы

Общая оценка престижности

1. Деловой мир

100 тыс.

ежеднев.

4

4

2.Санкт-Петербургское

деловое обозрение

50 тыс.

еженед.

4

3

3. Коммерсант-daily

104200

ежеднев.

5

5

4. Экономика и жизнь

1 млн.

еженед.

5

5

5. Торгово-промышленные ведомости

75000

2 р. в м-ц

5

4

6. Деловой Петербург

25000

2 р. в нед.

5

3

7. Вести

100000

3 р. в нед.

4

4

8. Деловая книга

20000

1 р. в м-ц

2

2

9. Дело

50000

нерег.

3

2

10. Санкт-Петербургское Эхо

31000

еженед.

3

3

11. Московская правда

342000

ежеднев.

4

5

12. Российская газета

531172

2 р. в нед.

4

4

13. Известия

591600

ежеднев.

5

5

14. Российские вести

100000

ежеднев.

3

3

15. Труд

1582500

ежеднев.

4

5

16. Санкт-Петербургские ведомости

136200

ежеднев.

5

5

17. Комсомольская правда

1582000

ежеднев.

5

5

18. Смена

95000

ежеднев.

4

4

19. Вечерний Петербург

40000

ежеднев.

4

4

20. Деловой экспресс

189000

еженед.

3

3

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.