Обоснование Комплексной Программы рекламных мероприятий

* Колонка с данными по стоимости размещения рекламы в этой таблице и в двух нижеприведенных не заполнена, поскольку, по независящим от автора дипломной работы причинам, не удалось получить эти сведения. В идеале же, конечно эти данные имеют очень важное значение.

Теперь, проанализировав изложенные выше сведения, мы можем выделить следующие: Деловые люди, Коммерсантъ, Эксперт.

"Деловые люди" - ежемесячный очень популярный журнал для деловых людей.

По данным маркетинговых исследований каждый номер журнала читают 4 человека, т. е. при тираже журнала 100 тысяч экземпляров читательская аудитория составляет 400 тысяч человек.

Читательская аудитория: "люди от 25 до 54 лет, оказывающие непосредственное влияние на принятие решений, вполне независимые в суждениях, с реально высокими доходами и современными требованиями к уровню и стилю жизни.

Журнал обладает следующими достоинствами:

  • высокое качество полиграфии,
  • гибкие цены,
  • регулярная аудитория,
  • широкая география распространения,
  • наличие тематических досье,
  • устойчивый имидж журнала среди бизнесменов, менеджеров, политиков и правительственных чиновников.

Кроме того, журнал предоставляет скидки при размещении имиджевой рекламы.

С учетом результатов деятельности акционерного общества в 1996 году представляется целесообразным размещение информации в журнале "Деловые люди" осуществить в рамках ежегодно проводимого журналом конкурса "Человек года", с публикацией обзорного материала о заводе и фотографии руководителя на первой странице обложки.

"Коммерсантъ" - еженедельный журнал хорошо известный в деловых кругах.

Журнал издается тиражом в 73100 экземпляров и обладает широкой географией распространения.

Читательская аудитория: государственные деятели, бизнесмены, " финансовые воротилы".

"Эксперт" - еженедельное экономическое издание с общим тиражом в 100 тысяч экземпляров.

Журнал распространяется по всей России: в большинстве областных центров, а также в столицах стран СНГ.

Часть тиража журнала распространяется по подписчикам тех экономических изданий, целевая аудитория которых наиболее близка аудитории "Эксперта". Около 3 тысяч экземпляров каждого номера расходятся по адресной рассылке среди администрации Президента РФ, правительства и депутатов Госдумы.

Целевая аудитория журнала: российские и иностранные менеджеры, принимающие стратегические ежедневные решения, руководители коммерческих и государственных структур.

При выборе специализированных журналов, в первую очередь, учитываем степень соответствия темы журнала с интересующим нас направлением, затем определяем тираж журнала и степень его "коммерциализации" (т.е. наличие и возможность наличия в нем рекламы).

Учитывая основные направления производственной деятельности Кировского завода, имеет смысл давать рекламу в журналы, представляющее каждое из направлений.

Теперь рассмотрим специализированные журналы в таблице:

Сравнительная характеристика специализированных журналов

Таблица 12

Название журнала

Тираж

Периодичность

Уровень полиграфического исполнения

Стоимость размещения рекламы

Численность читательской аудитории

Общая оценка престижности

1. Электричество

-

ежемес.

2

2

2

2. Электротехника

-

ежемес.

2

2

2

3. Электросвязь

2560

ежемес.

3

2

3

4. Энергетик

4730

ежемес.

4

3

4

5. Энергетика

498

6 р. в год

2

2

2

6. Техника машиностроения

-

1 р. в 3 м-ца

5

3

4

7. Транспортное строительство

-

ежемес.

5

2

4

8. Экономика сельского хозяйства России

-

ежемес.

4

2

3

9. Автоматизация и современная технология

1200

ежемес.

5

4

5

10. Автомобильная промышленность

1500

ежемес.

5

4

5

11. Автомобильный транспорт

-

ежемес.

4

4

4

12. Вестник машиностроения

1000

ежемес.

5

4

4

13. Конверсия в машиностроении

900

6 р. в год

3

2

2

14. Кузнечно-штамповочное производство

-

ежемес.

5

3

4

15. Литейное производство

-

ежемес.

4

2

3

16. Машиностроитель

1200

ежемес.

5

3

4

17. Металловедение и термическая обработка металлов

-

ежемес.

3

2

2

18. Металлург

1000

ежемес.

5

2

4

19. Металлы

551

6 р. в год

3

2

2

20. Механизация и электрификация сельского хозяйства

-

ежемес.

3

3

3

21. Нефтяное хозяйство

4500

ежемес.

5

3

5

22. Нефтегазовые технологии

-

ежемес.

5

4

4

23. Нефтепереработка и нефтехимия

-

ежемес.

4

3

3

24. Проблемы машиностроения и надежности машин

408

6 р. в год

3

2

2

25. Сварочное производство

-

ежемес.

4

2

3

26. Сталь

992

ежемес.

5

3

4

27. Строительные и дорожные машины

1800

ежемес.

5

4

5

28. Строительство трубопроводов

1000

1000

4

2

3

29. Техника в сельском хозяйстве

1200

6 р. в год

4

4

4

30. Тяжелое машиностроение

-

ежемес.

4

2

3

31. Химическое и нефтяное машиностроение

500

ежемес.

4

2

32. Тракторы и сельскохозяйственные машины

1400

ежемес.

5

4

5

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.