Обоснование Комплексной Программы рекламных мероприятий
* Колонка с данными по стоимости размещения рекламы в этой таблице и в двух нижеприведенных не заполнена, поскольку, по независящим от автора дипломной работы причинам, не удалось получить эти сведения. В идеале же, конечно эти данные имеют очень важное значение.
Теперь, проанализировав изложенные выше сведения, мы можем выделить следующие: Деловые люди, Коммерсантъ, Эксперт.
"Деловые люди" - ежемесячный очень популярный журнал для деловых людей.
По данным маркетинговых исследований каждый номер журнала читают 4 человека, т. е. при тираже журнала 100 тысяч экземпляров читательская аудитория составляет 400 тысяч человек.
Читательская аудитория: "люди от 25 до 54 лет, оказывающие непосредственное влияние на принятие решений, вполне независимые в суждениях, с реально высокими доходами и современными требованиями к уровню и стилю жизни.
Журнал обладает следующими достоинствами:
- высокое качество полиграфии,
- гибкие цены,
- регулярная аудитория,
- широкая география распространения,
- наличие тематических досье,
- устойчивый имидж журнала среди бизнесменов, менеджеров, политиков и правительственных чиновников.
Кроме того, журнал предоставляет скидки при размещении имиджевой рекламы.
С учетом результатов деятельности акционерного общества в 1996 году представляется целесообразным размещение информации в журнале "Деловые люди" осуществить в рамках ежегодно проводимого журналом конкурса "Человек года", с публикацией обзорного материала о заводе и фотографии руководителя на первой странице обложки.
"Коммерсантъ" - еженедельный журнал хорошо известный в деловых кругах.
Журнал издается тиражом в 73100 экземпляров и обладает широкой географией распространения.
Читательская аудитория: государственные деятели, бизнесмены, " финансовые воротилы".
"Эксперт" - еженедельное экономическое издание с общим тиражом в 100 тысяч экземпляров.
Журнал распространяется по всей России: в большинстве областных центров, а также в столицах стран СНГ.
Часть тиража журнала распространяется по подписчикам тех экономических изданий, целевая аудитория которых наиболее близка аудитории "Эксперта". Около 3 тысяч экземпляров каждого номера расходятся по адресной рассылке среди администрации Президента РФ, правительства и депутатов Госдумы.
Целевая аудитория журнала: российские и иностранные менеджеры, принимающие стратегические ежедневные решения, руководители коммерческих и государственных структур.
При выборе специализированных журналов, в первую очередь, учитываем степень соответствия темы журнала с интересующим нас направлением, затем определяем тираж журнала и степень его "коммерциализации" (т.е. наличие и возможность наличия в нем рекламы).
Учитывая основные направления производственной деятельности Кировского завода, имеет смысл давать рекламу в журналы, представляющее каждое из направлений.
Теперь рассмотрим специализированные журналы в таблице:
Сравнительная характеристика специализированных журналов
Таблица 12
Название журнала |
Тираж |
Периодичность |
Уровень полиграфического исполнения |
Стоимость размещения рекламы |
Численность читательской аудитории |
Общая оценка престижности |
1. Электричество |
- |
ежемес. |
2 |
2 |
2 | |
2. Электротехника |
- |
ежемес. |
2 |
2 |
2 | |
3. Электросвязь |
2560 |
ежемес. |
3 |
2 |
3 | |
4. Энергетик |
4730 |
ежемес. |
4 |
3 |
4 | |
5. Энергетика |
498 |
6 р. в год |
2 |
2 |
2 | |
6. Техника машиностроения |
- |
1 р. в 3 м-ца |
5 |
3 |
4 | |
7. Транспортное строительство |
- |
ежемес. |
5 |
2 |
4 | |
8. Экономика сельского хозяйства России |
- |
ежемес. |
4 |
2 |
3 | |
9. Автоматизация и современная технология |
1200 |
ежемес. |
5 |
4 |
5 | |
10. Автомобильная промышленность |
1500 |
ежемес. |
5 |
4 |
5 | |
11. Автомобильный транспорт |
- |
ежемес. |
4 |
4 |
4 | |
12. Вестник машиностроения |
1000 |
ежемес. |
5 |
4 |
4 | |
13. Конверсия в машиностроении |
900 |
6 р. в год |
3 |
2 |
2 | |
14. Кузнечно-штамповочное производство |
- |
ежемес. |
5 |
3 |
4 | |
15. Литейное производство |
- |
ежемес. |
4 |
2 |
3 | |
16. Машиностроитель |
1200 |
ежемес. |
5 |
3 |
4 | |
17. Металловедение и термическая обработка металлов |
- |
ежемес. |
3 |
2 |
2 | |
18. Металлург |
1000 |
ежемес. |
5 |
2 |
4 | |
19. Металлы |
551 |
6 р. в год |
3 |
2 |
2 | |
20. Механизация и электрификация сельского хозяйства |
- |
ежемес. |
3 |
3 |
3 | |
21. Нефтяное хозяйство |
4500 |
ежемес. |
5 |
3 |
5 | |
22. Нефтегазовые технологии |
- |
ежемес. |
5 |
4 |
4 | |
23. Нефтепереработка и нефтехимия |
- |
ежемес. |
4 |
3 |
3 | |
24. Проблемы машиностроения и надежности машин |
408 |
6 р. в год |
3 |
2 |
2 | |
25. Сварочное производство |
- |
ежемес. |
4 |
2 |
3 | |
26. Сталь |
992 |
ежемес. |
5 |
3 |
4 | |
27. Строительные и дорожные машины |
1800 |
ежемес. |
5 |
4 |
5 | |
28. Строительство трубопроводов |
1000 |
1000 |
4 |
2 |
3 | |
29. Техника в сельском хозяйстве |
1200 |
6 р. в год |
4 |
4 |
4 | |
30. Тяжелое машиностроение |
- |
ежемес. |
4 |
2 |
3 | |
31. Химическое и нефтяное машиностроение |
500 |
ежемес. |
4 |
2 | ||
32. Тракторы и сельскохозяйственные машины |
1400 |
ежемес. |
5 |
4 |
5 |