Обоснование Комплексной Программы рекламных мероприятий

Агропромышленный комплекс.

Всего: 23.

Нас могут заинтересовать:

Достижения науки и техники АПК,

  • Сельский механизатор,
  • Тракторы и сельскохозяйственные машины.

Сельское хозяйство. Приусадебное хозяйство.

Всего: 40.

Нас могут заинтересовать:

  • Техника в сельском хозяйстве,

Первые три тематики объединяют журналы общего содержания, последние - специализированные (отраслевые).

Исходя из этого и критерии выбора журналов из интересующего нас списка будут различными.

При выборе журналов общего назначения мы будем обращать внимание, в первую очередь, на читательскую аудиторию и на рейтинг (популярность) журнала.

При более внимательном рассмотрении оказывается, что многие журналы не подходят нам тематически, а многие не имеют массового доступа (т.е. их нет в библиотеках). Таким образом, отбросив не интересующие нас журналы, имеем следующую таблицу:

Сравнительная характеристика журналов общего назначения

Таблица 11

Название журнала

Тираж

Периодичность

Уровень полиграф исполнения

Стоимость размещения рекламы

Характери ауд Численность

Категория

Наличие скидок на имиджевую рекламу

Общая оценка престижа

1. Эксперт

100000

1 р. в нед.

5

4

российские

и иностр.

менеджеры,

принимающие стратегические ежедневные решения,

руководители

ком. и гос. структур

5

2. Российский

экономический

журнал

10219

ежемес.

3

2

2

3. Коммерческий

вестник

-

ежемес.

4

2

3

4. Деньги и

кредит

12100

ежемес.

3

3

3

5. Вопросы

экономики

10000

ежемес.

2

1

2

6. Деловая жизнь

20000

ежемес.

2

2

2

7. Бизнес

35000

ежемес.

5

3

4

8. Деньги

85000

1р. в нед.

5

4

5

9. Деловые люди

100000

ежемес.

5

4

люди от 25 до 54 лет, оказывающие непосредственное влияние на принятие решений

+

5

10. Коммерсантъ

73100

1р. в нед.

4

5

государственные деятели,

бизнесмены,

финансовые воротилы

5

11. Финансы

10390

ежемес.

3

2

2

12. Финансы и

кредит

-

ежемес.

3

3

3

13. Экономист

5800

ежемес.

3

2

3

14. Дайджест-

директор

6500

ежемес.

4

3

3

15. Торгово-

промышлен-

ные ведомос-

ти

5000

еженед.

3

4

3

16. Промышлен-

ная и коммер-

ческая инфор-

мация

-

еженед.

3

2

2

17. Новая

деловая

книга

8000

2 р. в м-ц

4

2

2

18. Консультант

директора

2000

2 р. в м-ц

4

3

3

19. Бизнес-класс

60000

10 р. в год

5

3

4

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.