Обоснование Комплексной Программы рекламных мероприятий
Агропромышленный комплекс.
Всего: 23.
Нас могут заинтересовать:
Достижения науки и техники АПК,
- Сельский механизатор,
- Тракторы и сельскохозяйственные машины.
Сельское хозяйство. Приусадебное хозяйство.
Всего: 40.
Нас могут заинтересовать:
- Техника в сельском хозяйстве,
Первые три тематики объединяют журналы общего содержания, последние - специализированные (отраслевые).
Исходя из этого и критерии выбора журналов из интересующего нас списка будут различными.
При выборе журналов общего назначения мы будем обращать внимание, в первую очередь, на читательскую аудиторию и на рейтинг (популярность) журнала.
При более внимательном рассмотрении оказывается, что многие журналы не подходят нам тематически, а многие не имеют массового доступа (т.е. их нет в библиотеках). Таким образом, отбросив не интересующие нас журналы, имеем следующую таблицу:
Сравнительная характеристика журналов общего назначения
Таблица 11
|
Название журнала |
Тираж |
Периодичность |
Уровень полиграф исполнения |
Стоимость размещения рекламы |
Характери ауд Численность |
Категория |
Наличие скидок на имиджевую рекламу |
Общая оценка престижа |
|
1. Эксперт |
100000 |
1 р. в нед. |
5 |
4 |
российские и иностр. менеджеры, принимающие стратегические ежедневные решения, руководители ком. и гос. структур |
5 | ||
|
2. Российский экономический журнал |
10219 |
ежемес. |
3 |
2 |
2 | |||
|
3. Коммерческий вестник |
- |
ежемес. |
4 |
2 |
3 | |||
|
4. Деньги и кредит |
12100 |
ежемес. |
3 |
3 |
3 | |||
|
5. Вопросы экономики |
10000 |
ежемес. |
2 |
1 |
2 | |||
|
6. Деловая жизнь |
20000 |
ежемес. |
2 |
2 |
2 | |||
|
7. Бизнес |
35000 |
ежемес. |
5 |
3 |
4 | |||
|
8. Деньги |
85000 |
1р. в нед. |
5 |
4 |
5 | |||
|
9. Деловые люди |
100000 |
ежемес. |
5 |
4 |
люди от 25 до 54 лет, оказывающие непосредственное влияние на принятие решений |
+ |
5 | |
|
10. Коммерсантъ |
73100 |
1р. в нед. |
4 |
5 |
государственные деятели, бизнесмены, финансовые воротилы |
5 | ||
|
11. Финансы |
10390 |
ежемес. |
3 |
2 |
2 | |||
|
12. Финансы и кредит |
- |
ежемес. |
3 |
3 |
3 | |||
|
13. Экономист |
5800 |
ежемес. |
3 |
2 |
3 | |||
|
14. Дайджест- директор |
6500 |
ежемес. |
4 |
3 |
3 | |||
|
15. Торгово- промышлен- ные ведомос- ти |
5000 |
еженед. |
3 |
4 |
3 | |||
|
16. Промышлен- ная и коммер- ческая инфор- мация |
- |
еженед. |
3 |
2 |
2 | |||
|
17. Новая деловая книга |
8000 |
2 р. в м-ц |
4 |
2 |
2 | |||
|
18. Консультант директора |
2000 |
2 р. в м-ц |
4 |
3 |
3 | |||
|
19. Бизнес-класс |
60000 |
10 р. в год |
5 |
3 |
4 |
Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.
Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.