Обоснование Комплексной Программы рекламных мероприятий

Рассмотрев все эти факторы в совокупности было бы целесообразнее остановить свой выбор на канале ОРТ, но здесь нельзя не учитывать очень важный фактор стоимости и тогда, приняв во внимание стоимость подобного вида рекламы (таблицы 9,10) , необходимо ограничиться региональным телевидением с вещанием только на Петербург, подразумевая, главным образом, подготовку небольших информационных сюжетов.

Стоимость эфирного времени на телевизионных каналах Санкт-Петербурга, без учета НДС

Таблица 9

Канал

Стоимость 30 сек. эфирного времени, $

Скидки в зависимости от общего времени проката

ГТРК "Петербург 5 канал"

с нач. вещ.-18. 30 19.30-23.04 23-10-до оконч. вещ.

750-1000 1500-3000 1000-2000

1-5 минут 5-10 минут 10-20 минут 20-30 минут 30-40 минут 40-50 минут 50 минут и более

2 %

5 %

7 %

9 %

11 %

13 %

15 %

ГТРК "Петербург 5 канал" при вещании только на СПб

будни: 13.15; 23.18 19.53; 21.13; 21.43; 22.00

выходные: 10.38; 13.10 19.53; 21.53; 22.10

250

500

250

500

В зависимости от стоимости заказа

от 5 % до 20 %

ГТРК "Петербург 5 канал" сетка вещания ЛОТ

будни: 18.30-19.00

19.00-19.30

Суббота:

Воскресенье:

250

300

300

400

В зависимости от объема заказа

"6 канал"

с нач. вещ.-16.00

16.00-19.30

19.30-23.30

23.30-до оконч.вещ.

50

175

225

175

до 25 %

11 телеканал "Русское видео"

09.00-18.00

18.00-23.00

23.00-01.00

В программе "Вавилон"

150

300

225

500

при объеме от 10 минут

22 канал NBN

08.30-14.00

14.00-17.00

17.00-08.00

при пакетном размещении

50

50 (100 в вых.)

100

39-50

стоим. зак. 2000-4000

4000-8000

8000-10000

более 10000

5 %

10 %

15 %

20 %

27 телеканал ТВ 3 РОССИЯ

13.00-18.00

18.00-22.00

22.00-24.00

150

300

250

В зависимости от объема заказа (плавающая шкала цен)

36 канал "Невский канал"

13.00-18.00

18.00-20.00

20.00-23.00

после 23.00

65

130

150

65

5 минут

10 минут

15 минут

20 минут

25 минут

30 минут и свыше

5 %

7 %

10 %

15 %

20 %

22 %

Региональное телевидение Спб 40 канал

внутри программ

между прогр.: 9.00-17.30

17.30-19.00

19.00-24.00

24.00-до оконч. вещ.

200-275

60

120

180

120

5-15 минут

15-25 минут

25-30 минут

30-35 минут

35-45 минут

5 %

10 %

12 %

15 %

20 %

51 канал

125

10-20 минут

20-45 минут

45-60 минут

60-75 минут

75-90 минут

90-105 минут

105-120 минут

более 120 минут

15 %

20 %

25 %

30 %

35 %

40 %

45 %

50 %

С учетом экономии финансовых средств и с целью увеличения отдачи от рекламы Генеральный директор ЗАО"Телекомпания"Европа-ТВ" Богданов А.А. рекомендует следующее:

Создание видеомодульной рекламы или рекламных сюжетов продолжительностью до 1 минуты и размещение их на следующих каналах (Цены указаны без учета НДС):

  • 5 канал в 23.18, в будни перед спортивными новостями;
  • в 13.10 в выходные после Информ ТВ : стоимость 15 секунд эфира 125 $;
  • 6 канал с 16.00 до 19.30: стоимость 15 секунд эфира 88 $;
  • 11 канал с 09.00 до 18.00: стоимость 15 секунд эфира 75 $;
  • 40 канал с 9.00 до 17.30: стоимость 15 секунд эфира 30 $; с 17.30 до 19.00: 60 $; с 19.00 до 24.00 : 90 $;
  • 51 канал в любое время : стоимость 15 секунд эфира 63 $.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.