Обоснование Комплексной Программы рекламных мероприятий
Тем не менее, проанализировав вышеприведенные данные, выбираем следующие газеты:
1) Известия (Комсомольская правда - менее подходит чисто своей направленностью),
2) Санкт-Петербургские ведомости,
3) Экономика и жизнь.
Выводы:
- После изучения правовых норм можно сделать вывод, что пока законодательство недостаточно жесткое и отработанное в сфере рекламы. И существуют способы обходить некоторые законы. В том числе по технологии таких компаний, как Мягкоff и Немироff, которые вместо запрещенной рекламы крепких алкогольных напитков по телевидению рекламируют иные товары (лёд, воду, продукты питания), не являющиеся их основным профилем, но являющиеся носителем той же торговой марки.
- Имея представление о том, по каким же критериям и как именно оценивается эффективность рекламной кампании, можно смело вести переговоры со своим рекламным агентством — требует ли разработанная ими рекламная кампания доработок и где именно.
- Для начала составляется рекламная стратегия, выбираются каналы, по которым будет проходить рекламная кампания (СМИ, рекламные щиты, Интернет, прочее), выбрать способ проведения рекламной кампании: широкий или рациональный. А так мы выяснили, что лучше проводить рекламную кампанию комплексно, по многим каналам.
- Мы рассмотрели этапы подготовки и проведения рекламной кампании. Теперь мы можем смело работать в этой области и обращаться в рекламное агентство с заказом.
Сегодня очень важно любому руководителю кампании иметь представление о рекламных технологиях, поскольку, лишь имея представление о предмете беседы, человек может осмысленно её поддерживать и вносить коррективы во мнение собеседника и ход разговора. Если же руководитель не имеет ни малейшего представления — о чем идет речь, он имеет шансы быть недостаточно качественно обслужен рекламным агентством или попросту обманут, получив красивую, но неработающую рекламную кампанию.